Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Региональная диспетчерская служба для инвалидов по слуху

Региональная диспетчерская служба для инвалидов по слуху
В рамках реализации подпрограммы «Доступная среда» государственной программы Чеченской Республики

«Социальная поддержка и содействие занятости населения Чеченской Республики» на 2014-2020 годы в г.Грозном продолжает функционировать круглосуточный диспетчерский центр связи для глухих с целью оказания экстренной социальной помощи.
Оператор-сурдопереводчик Чеченского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» предоставляет инвалидам по слуху услуги диспетчерской службы и помогает преодолевать барьер в общении.
Цель диспетчерской службы — создание и развитие службы оперативного реагирования для решения потребностей инвалидов по слуху, посредством оказания консультационно-информативной, социальной помощи.
Для получения необходимой информации клиент может обратиться в диспетчерскую службу по мобильному телефону посредством SMS-сообщения, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, и конкретное содержание вопроса, также он может обратиться лично. В рамках диспетчерской службы работает программа связи Skype (Скайп) – специальная программа, позволяющая диспетчеру не только слышать, но и видеть собеседника в процессе оказания ему консультационной помощи.
При обращении абонента в случае экстренной ситуации, требующей
последующего взаимодействия оператора-переводчика диспетчерской службы со службами экстренного оперативного реагирования (МЧС, полиция, медицинская помощь, пожарная охрана, служба газовой сети и т.п.), оператором выясняются следующие сведения (по возможности):
— характер экстренной ситуации;
– место нахождения (при необходимости);
– дата и время происшествия (когда случилось – дата, время);
– наличие пострадавших людей (есть ли пострадавшие);
– количество пострадавших (сколько пострадавших);
– характер травм или проявление заболевания;
– фамилия, имя, отчество позвонившего лица (кто сообщает о происшествии);
После связи оператора-переводчика с дежурно-диспетчерской службой экстренных оперативных служб и передачи информации об экстренной ситуации, оператор-переводчик сообщает абоненту о предпринятых мерах, и дает, по возможности, рекомендации о необходимых действиях до прибытия помощи.

Центр диспетчерской службы расположен по адресу: г. Грозный, ул. Узуева, 83
Контактный телефон: 8 (929) 890-02-71. Skype – Vog Chr

Директор департамента социальной
реабилитации, интеграции инвалидов и
по работе с реабилитированными лицами Б.С. Кудиев

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.